суббота, 4 мая 2013 г.

Мне хочется всё время танцевать!

29 апреля отмечается день танца, моя сноха ооооочень любит танцевать, чем и занимается уже на протяжении 20 лет, сначала сама танцевала, а теперь учит и маленьких детишек. В один из дней, просматривая блоги рукодельниц, мне захотелось сделать блокнот, хотя до этого мне как-то это не очень вдохновляла, но кому я его подарю решила сразу же. Вот что у меня получилось.

Мне хочется всё время танцевать!
Мазурку,танго,в вальсе закружиться.
Безудержно чечётку отбивать-
Пусть этот танец бесконечно длится!
Мне хочется всё время танцевать!
Под звуки флейты, саксофона, скрипки
Своей энергией и страстью заражать.
Срывать аплодисменты и улыбки!
Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновения! 



Страницы тонировала кофе с корицей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий